blog.dvr-video-rec.ru

 

 

| Интересно |



Сегодня - 24 April 2018

 


| Популярное |

 


| Статистика |


 

 

 

 

Вы бы что ответили на вопрос - Фуджи, Сони или Олимпус? Если отбросит



Александр Сергеевич
Вы бы что ответили на вопрос - Фуджи, Сони или Олимпус? Если отбросит стереотипы.



Ответы:

Somers
смотря какой девайс

electro-technical
Цена повлияет на выбор .

Валерон? Д
1 Fyji, 2 olympus, 3 sony

ДЯДЯ С
...я бы, сбросив оковы стыда, послал бы набуй спрашивающего такие вопросы.. типа, кто лучше- маши, кати, или тани..

Владимир Кисляковский
Кэнон

Helen. A
Никон :)

Алекс Мо
олимпус

Диана Metellica
сони

Владимир -
Hasselblad!

Николай Климанов
Фуджи

Владимир
Я бы отбросил того, кто так спрашивает, кто смешивает кропы и дваждыропы, в частности. Если он настолько лапоть и не понимает, что ими совершенно по-разному снимают, по разному кадр строят и так далее - пусть идет. А если понимает, что зачем спрашивает?

Фото-Леди
Сегодня я бы ответила Сони. А вообще я раб Кенона

Алексей Киселев
Фуджи

Art
Если всё отбросить то я выберу не конкретный бренд, а конкретную модель.

Veniamin
А. С., ты же не фирму собираешься приобретать, так что будь добр, укажи, конкретно, о чём идёт речь - о зеркалках. компактах, объективах и др. Для выбора лучшей модели, ТЫ должен назвать не менее двух моделей одного или нескольких производителей, примерно одного класса.

Hot Heart
Fuji - эталон качества

Boy of Revolution
Fuji cредний формат.

Kirka Gu
Полный кадр от сони или средний формат от фуджи

Владимир Пыков
1.Фуджик самое удобное управление и прекрасная оптика. 2.Олимпус - большой выбор объективов. 3.Сони - безумно дорогие объективы

Фотограф -любитель
Никон ))

Sky
Смотря для чего.




| Меню |

Вопрос экспертам: угадайте это фото сделано на ФФ или Кроп?) (фото вн.)
А что скажете на счет пары: Sony a6000 + 16-70 (f4) VS Fuji xt10 + 18-55 (f2.8-4)?
Стоить ли менять зеркалку на беззеркалку?
Что можете сказать про canon 500d? Хочется попробовать себя в фотографии. Денег нет на новую, эта б/у.
Для 3d фотографирования .
Как настроить вспышку Godox v860ii-s на фотоаппарат Sony alpha a7
Какую фотокамеру выбрать?
Какая модель камеры имеет возможность трансляции сразу в youtube без участия компьютера
Какой зеркальный фотоаппарат посоветуете?
Говорят, что фф передает больше оттенков чем кроп. А увидит ли человек эту разницу?
Доброго дня. Посоветуйте "мыльницу" в карман на каждый день. Бюджет до 14-15 тыс.
Вы бы что ответили на вопрос - Фуджи, Сони или Олимпус? Если отбросит стереотипы.
Есть ли простые цифровые мыльницы с хорошей матрицей? Для дома для семьи.
Привет! Какую камеру можете посоветовать блогеру? в пределах 15 тысяч... (только не экшн-камеру) СПАСИБО!
Фотографам: Canon eos 1100d или Sony alpta a390? И почему
Зарядное устройство для вспышки
Фотографам - sony slt-a37 или Canon eos 1000D
Доброе утро всем! Подскажите, плиз, какую HD камеру лучше взять, что бы изображение с проектора нормально захватывала?
фотоаппарат подскажите недорогую зеркалку или цифровой фотоаппарат для среднего любительской профи съёмки не дорогую
Вопрос по фотоаппарату Canon Powershot s5 is. См. внутри.
На счёт vr очков
Видеокамера Panasonic hc-v760 работает только от кабеля?
Стоит ли менять TAMRON SP AF 10-24 mm F3.5-4.5 на Canon EF 17-40mm f/4L USM. камера кроп
Что скажете об Canon EF 70-200mm f/4L USM и для каких он целей
Возможно ли вести фотосьемку на Canon 7D. и получать хорошую картинку.
Подходит ли Canon 7d. Для съемки свадьбы. Объективы : Canon 50 F1,4 Tamron 10- 24 f 3.5 Canon 55- 250 f 4-5’6
Какую выбрать зеркальную камеру c китовым объективом для пейзажной фотографии?
Посоветуйте монопод для GoPro с кнопкой или что то похожее)
Подбор зеркалки с поворотным дисплеем
Отзывы о интернет-магазине Novosibshop.ru
У какой видеокамеры дольше держит аккумулятор?
Какую SD карту желательно купить для камеры PANASONIC G7
Хотелось бы узнать мнение знатоков по фотожелезу. Попался на глаза светофильтр Canon 77mm CPL.Хотелос
Где дешевле купить кассеты для полароида серии 600? .
У меня Nikon D3100. В автоматических режимах он фокусируется, но не фотографирует. А в ручном режиме фокусировки проблем
В каком магазине в Нск можно приобрести фотопленку kodak 200?
обладатели Panasonic lx15, как вы решили вопрос с доп акб и зарядкой?
что делать, если фотоаппарат фотографирует с полосами?
Как вы считаете норм выставлять грудь на фотках?
почему значение апертуры диафрагмы не влияет на угол обзора
Если я привожу цитату из авторитетного источника, значит у меня мания величия?
как найти улицу по фото
Помогите найти красивое! Срочно!
Помогите найти большое скопление качественных фото Гарольда, прячущего боль (фото внутри)
Как найти цвет который на всех мониторах будет отображаться одинаково?
Еще вопросик мне надо оригинал фотографий
Думаю, что эта цитата из фильма и к фотографии может иметь значение. А вы как считаете?
Что снять аваблогеру (мне)
КОДАКИ установка К_А_К, Ч_Т_О, З_А_Ч_Е_М
JVC GY-HM70. Что думаете про эту видеокамеру? Почему она такая дешевая?
Помогите подогнать шрифт. Может знает кто как называется
насколько рентабельна домашняя студия? заказывают ли боди арт?
Кто знает почему я на фото чем то светлым осыпан ?
Можно ли с одного смартфона сделать пульт для камеры другого смартфона?
Слетает наглазник кэнон 550...Чё предпринять то?
Вставил через картридер карту из фотика и по началу всё заработало, но открыв какую то фотографию вылетела ошибка...
Подскажите, плз, можно ли провезти два фотоаппарата через границу на самолете. Вроде есть ограничения-только один. Или нет?
какое приложение скачать подобие ретрики только на виндолс телефон?
Panasonic HC-V760. Какой внешний микрофон можно подключить к камере? (сколько контактов на джеке должно быть).
Какую купить зеркалку Nikon 3100 или Canoa eos 1100D?
Как вам такая идея домашней фотосессии для девушки?
Почему на canon 77 при переходе в лайввью не срабатывают фонари от радиосинхронизатора? А при его отключении все норм.
Выдаёт ли экран HD контент FHD и более?
Посоветуйте, где найти недорогую сумку для фотокамеры Canon Powershot S5 IS?
Кто победил в теле-шоу Пацанки 2? Попозже, Депутат или Шаманка?
Почему на мыльнице фокус есть только на фото а как начинаю снимать видео то нету его и не фокульсируется.
Оценить фото рекламы
Фотографам Sony alpha dslr-a390 или sony slt-a37? Объективное мнение
Как разобрать объектив nikkor 4x wide optikal zoom 4.9-19.6
Как этот круг называется? Просто зеркало или он светодиодный? И там камера?
Милые товарищи-фотографы! Мой ребенок помешан на фотках всего подряд, с чего начинать его обучение7я не в теме
Сколько существует цветов (цвет)?
В каком приложении обрабатывает фотки Марьяна Ро? Подскажите плеаз, тоже хочу
Помогите пожалуйста
В Photoshop я не могу рисовать яркими цвета.
Не подключается проводной монопод к iPhone 5.
не могу понять это фото или рисунок..
Заказчик всегда хочет халявы ?
Подскажите какая программа для фотошопа лучше всего? Срочно!!!
Господа, помогите с ответом. Впереди съёмка, буду использовать несколько разных камер.
Выпускной альбом разве плохо? Спорим с младшей сестрой говорит что это шлак.
Тайм-лапс и ускоренное видео Чем отличается Тайм-лапс от ускоренного видео?
Проблема с WI-FI у GoPro HERO 3+ Black Edition.
ищи фильм типо супермена
У меня Noron D3100. В автоматических режимах он фокусируется, но не фотографирует. А в ручном режиме фокусировки проблем
Съемка видео. Подскажите по свету.
подскажите. с помощью какой программы можно обрезать угол фото или картинки. ибо кисточкой очень запарно это. вот пример
Кто помнит название фильма?


 

 

 


Copyright © blog.dvr-video-rec.ru 2017-2018. Designed by Vopio Design.